"На Страстной неделе" - песня про лица и морды, хвосты и колени, зоопарк "Лимпопо" и немного больше...


Эту песню я написал после посещения всей семьёй зоопарка "Лимпопо". Там же я наснимал для фильма и клипа всю прекрасную живность: звериную и человеческую. Фильм получился достаточно быстро, мы дома до сих пор любим его смотреть. А вот песня тогда сложилась только в музыкальной форме. Причём, я обнаглел, и в качестве аккомпанемента использовал запись замечательных гитар прекрасного мексиканского трио "Los_panchos". Мне кажется, как истинные художники и виртуозы, они не должны обидеться. Потом я всё-таки напрягся и сделал видеоклип с этой любимой песней - к нашему главному празднику!


«На Страстной неделе»

На Страстной неделе, в завязях весны,
Раздавал нам Боже образы и сны.
Облик дал – по лени, счастье – по слезам:
Девочкам – колени, мальчикам – глаза.

Одевали морды, бегали в кусты,
Примеряя шкуры, перья и хвосты.
Друг над другом праздный тешился народ,
Каждый – несуразный, выкормыш, урод.

А в бездонной выси хохотал Господь:
«О, какие мысли облекает плоть!
И какие страсти обрели клыки!
Рядятся искусно, глупые щенки…»

Бог смотрел на яркий, суетной вокзал,
Загрустил под вечер и, вздохнув, сказал:
«К Пасхе запогожит, вспомнят о любви,
Как вы все похожи, агнцы мои».
2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий