Весною у мандаринов в душе, как цветы, распускаются фазаны!


Долго я делал клип про китайского мандарина и его любимых фазанов! Давно съёмки из зоопарка "Лимпопо" ждали своего звёздного часа. Тогда я смотрел на фазанов во всей их цветастости и разнообразии - не мог оторваться! Такое вот чудо природы. Наверное поэтому, нынче, в ярком весеннем ощущении жизни, мне захотелось выставить этот клип на первые позиции блога. Да здравствует весна и фазаньи яркие краски!


"Любимые фазанчики китайского мандарина"

Узкоглазый мандарин с чёрными косичками
Подношенья принимал дорогими птичками.
То-то было невдомёк женам и сановникам:
Мандарину – что за прок, торкнуло к диковинкам!

Фа – фа – фа – фазанчики, фазанчики, фазанчики мои, божии создания!
Возвратилася весна, одолев скитания,
Опрохудела казна жемчугами – лалами,
Но жива душа моя гребешками алыми.
Охладел наш мандарин даже к юным банщицам!
Только чуть накатит сплин – убегал к фазанчикам.
И они, в густых садах, с ломкими ковыльями,
Отгоняли боль и страх золотыми крыльями.

Фа – фа – фа – фазанчики, фазанчики, фазанчики мои, божии создания!
Возвратилася весна, одолев скитания,
Опрохудела казна жемчугами – лалами,
Но жива душа моя гребешками алыми.
А разбойники гуртом мучились в укровищах:
«Пусть его ударит гром, где ж его сокровища!?»
Всё искали тот сезам с кистенём и молотом,
А летало по садам серебро и золото!

Фа – фа – фа – фазанчики, фазанчики, фазанчики мои, божии создания!
Возвратилася весна, одолев скитания,
Опрохудела казна жемчугами – лалами,
Но жива душа моя гребешками алыми.
2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий