К 8 марта - "С добрым утром, весенний залив!" - клип любимой песни из цикла "Про маленьких собачек".


В полдень откроются первые лужи,
Снег незаметно, неслышно подтает.
Мелких собачек весенние стаи
Клином влетят и залают, залают.

Мы запрокинувши головы скажем:
"Это драконы весны долгожданной,
Видите грозные их ятаганы,
Сильные крылья и рваные раны?
Видите тайные их амулеты,
Что провели через все непогоды,
В чьих же краях создавались секреты
Этой отважной и редкой породы?"

В звонком, летящем, кружащемся лае
Свежеомытой придёшь мостовою,
Сколько же зим мы прожили с тобою?
С первой весною, с первой весною!
1996

В 1996 году я написал очень дорогой для меня и любимый цикл песен про маленьких собачек. И с тех пор пытаюсь сделать клипы с этими песнями. Уже есть варианты клипов "Про такс" и "Проводы старого года". Наконец, пришла очередь самой любимой песни. Всё сложилось как нельзя лучше: и маленькая собачка подвернулась мне под объектив, и погода была беспокойная, мятежная, соответствующая ранней весне, и спелось от души. Я доволен. Пока...


***
С добрым утром. Весенний залив
Тесен ветру и льду над водой,
Вот собаки бегут возле ив
Проседающей скользкой тропой,
А тревожные жители рек -
Дебаркадеры и катера
Отряхают слежавшийся снег,
Благородную чернь серебра.

Я опять привыкаю любить,
Спотыкаюсь, смеясь, о порог,
Забываю за свет заплатить
И проверить - закрыт ли замок.
Я с утра музыкальнейший зверь,
Напряжённые уши мои
Слышат прошлые флейты потерь
В настоящих гитарах любви.

Я уже не смогу разлюбить
Этот берег, тебя и весну.
Когда время настанет уйти
Той тропою в собачью страну.
Я уйду, а потом навещу,
Только в образе доброго пса,
Вдоль по берегу к окнам приду,
Ты узнаешь меня по глазам.

Утро, флейты, гитара звенит,
Ты в окне - о, немое кино!
В этом мире безумство - любить...
А в другом нам любить не дано.
Вот тогда-то пусть выскажут мне:
Так любил тебя, или не так.
Что за умница в этом окне, -
Никогда не кричит на собак.
1996

Комментариев нет:

Отправить комментарий