В мае легче петь, чем говорить!


Свети нам солнышко, свети,
Не уходи за тучки!
При ярком солнце у ежей
Быстрей растут колючки.
Такую песенку в пору моего младенчества пела мне бабушка. И солнце светило, светило...а я рос и рос! В мае солнце такое новое, радостное и яркое, что хочется петь и плясать. Да, петь и плясать - проза в любимом мае цинична и слаба. Так что, извольте, - вдохновенный клип "Майская кадриль"! Снят пять лет назад, когда сын Алёшка закончил начальную школу. Вот на радостях и наснимали! В этом мае парень заканчивает девятый класс - клип опять в тему!


"Майская кадриль"

Мой друг, мой май, мир вечнозелёный!
Как слеза по глазам, по глазам твоим плыву.
О, как ты глубок, омут оголённый!
На губах – горький мёд, ночи не усну.

Ночь тиха, ночь тиха…подойду неслышно я
И встану без слов возле нашего окна,
А к утру обернусь белою вишнею,
Тихо ахнет жена: «Боже мой, весна!»

И будет стоять, слушать озабоченно,
Как мой белый цвет гладит волосы её,
Как шепчет листва: «Доченька, доченька…»
О чём малый сын гукает – поёт.

Мой друг, мой май, мир вечнозелёный!
Как слеза по глазам, по глазам твоим плыву.
О, как ты глубок, омут оголённый!
На губах – горький мёд, ночи не усну.
1986

Комментариев нет:

Отправить комментарий