Впустите море на порог - "Там небо, молча, с высоты глазами правнуков глядит!"


Море завораживает...море - стихия, море - свобода, без моря нет мира. И песен без моря тоже нет! Даже если ты от него отгородился, всё равно - рано, или поздно, оно о себе властно напомнит. Впустите море на порог!


"Время моря"

Впустите море в дом ко мне,
Оно давно уже стучит,
И звёзды маются на дне,
И тянут гибкие лучи.
Впустите море на порог,
Его зелёные глаза –
Мозаикою в потолок,
И дом становится вокзал.
И сразу ясного ясней,
Что время, время – уходить.
А вот и мост, спина к спине
Все звёзды выстроились в нить.
И что со мной? И кто со мной?
Я – пепел, или всё горю?
К живым – незрячий и немой,
А с мертвецами говорю.
Иду по звёздам к островам,
Где нет событий и потерь.
Дорогу волны по бортам
Мне открывают, будто дверь.
Там над разрытою землей
Шмель очарованный парит.
Там небо молча с высоты
Глазами правнуков глядит.
1997

Комментариев нет:

Отправить комментарий