Дорожная песня – поезд отправляется!


Уже последний день весны! Как скорый поезд надвигается лето со всеми своими путешествиями и приключениями. Вокзалы, пристани, аэропорты всегда производили на меня просто магическое воздействие. В них – энергетика переходного состояния: будто ломаешь очередную скорлупу и превращаешься из неоформившегося ещё существа в явление нового мира. Прошлым летом, уезжая из Москвы с Киевского вокзала к Чёрному морю, я вновь испытал это томительное ощущение. Постепенно оно превратилось в стихи, затем – в песню. Ну, а так как я всю поездку камеры из рук не выпускал, то и клип в конце концов состоялся. Итак, поезд Москва – Одесса отправляется!


"Дорожная песня. Отправление"

Короткий вдох: на волос стрелка тронется,
Флажок взлетит одним движением руки,
И нас подхватит южная бессонница,
И вмиг отсюда все мы станем далеки.
А позади падут платки прощальные,
Замрут носильщики и цифры на табло,
Зевнут заботы наши, в долгом ожидании
Как псы разлягутся у дома моего.
И будет море, бриз, сады миндальные,
Прибой у ног, всегда пылающий зенит,
Всего в избытке будет, только пальмами
Далёкий южный берег нас не удивит.

Я посмотрю обратно, как из космоса -
Ту жизнь понять издалека при свете дня,
А там – фрагментами мозаичные россыпи,
И не найду я больше прежнего себя.
Нам станет мниться, что по возвращении,
Сойдём на новый круг у дома своего,
С иной судьбой, и в новом облачении,
Как прилетевшие сюда на НЛО.

И лишь потом – похмелье и прозрение,
Что всё вернётся разом на круги свои,
Мы позади оставили сомнения,
А впереди – блистающие дни!
Короткий вдох: на волос стрелка тронется,
Флажок взлетит одним движением руки,
И нас подхватит южная бессонница,
И вмиг отсюда все мы станем далеки.
2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий