Туристические куплеты: "Пешеходники на марше"!


Эти куплеты вывалились накануне, совершенно неожиданно для меня самого. Я монтировал бодрый видеосюжет о ноябрьских "Звёздочках", наших осенних турслётах. И вот, при озвучке строки стали слагаться сами собой, а экранные образы туристов зажили своей собственной, неподвластной мне жизнью. В главных ролях клипа оказались мои старые добрые друзья, необдуманно доверившие мне свои походные съёмки с 2008-го года. Ну, с чувством юмора у них всегда был полный порядок, даже с чувством чёрного туристического. Поэтому, я особо не парюсь: поймут, не обидятся - из песни слова не выкинешь!


Туристические куплеты

Мы на Звёздочку идём:
 Топ – топ – топ,
И куплеты вам поём:
Хоп – хип – хоп.

У людей иных занятий
 По утрам встаёт в кровати,
 У туристов, по привычке, -
На подъездах, в электричке!

Солнце скрылось за горой -
И остался геморрой!
Тут нас засосало
 Прямо по сусало.

 Так недолго обмочиться -
Под гузно вода сочится…
Мы имеем бледный вид
 Потому, что моросит!

 Было слышно за версту –
Плачут дети на мосту.
Там себе вибрамой мальчик
Наступил на залупальчик!

Из жевательной резинки
 Можно вылепить ботинки,
 Килограммов из пяти…
 И на Звёздочку пойти!

 Мы на Звёздочку идём
 Топ – топ – топ,
И куплеты вам поём
Хоп – хип – хоп.

 Загрустили малыши:
«Раньше было всё большим,
 Нам досталось оттуды -
Только краешек Звезды!»

Усмехнулись старики:
«Мы-то были Звездюки!
 Это нынче зеркало
Хари исковеркало.

 Наступив на грабли,
 Ноги не ослабли –
 Как попал на борозду,
 Так и ходишь на Звезду!

Здесь густилися боры,
 В них ядрилися бобры,
И у каждого бобра
 Доставал до дна ведра!

 Не печальтесь, малыши,
 Драчуны и крепыши:
Подрастёт всё и у вас -
Будут Звезды – просто класс!"
 2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий