Наш звёздный свет бродит и настаивается в звёздное вино!


Я счастлив - закончил три серии эпохального фильма о нашей "Звёздочке". Историю нашего турслёта пересказывать не буду - я это делал в прошлых публикациях. Также можно перейти по ссылке на мой блог "Звёздочка - Нижний" турслёт: http://star-nn.blogspot.com/
Для финала третьей серии фильма записал свою песню "Звёздное вино", которым и обмыл многомесячный труд. Этот клип представляю вашему вниманию.


"Звёздное вино"

Он уже был, этот свет шелестящий,
Был, когда не было, не было нас.
 Он уже знал о свободе и счастье,
Но опалил меня только сейчас.
Чем мы кичимся, глухие, седые, -
Жизнью в предчувствии близкой беды?
Боже, какие мы все молодые,
Младше, чем свет той далёкой звезды!

 Жизнь ещё только, дружок, начинается!
 Не занавешивай нынче окно.
Видишь: в глазах моих переливается
Старого звёздного света вино.

Что мы нашли? Опоздавшее время,
Мелочный список ненужных побед…
Там, высоко – забродившее семя,
Терпкий, едва народившийся свет.
Встать у окна…тонкой рамой, как пологом,
 Сбросить натужный и прожитый быт.
 Броситься в звёзды наотмашь и донага,
Прямо навстречу течению плыть.

 Жизнь ещё только, дружок, начинается!
Не занавешивай нынче окно.
Видишь: в глазах моих переливается
 Старого звёздного света вино.
2000 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий